пятница, 29 апреля 2016 г.

И буду я женой дедушки)))

…как в том известном анекдоте с бородой)))

В общем, у нашей самой старшей деточки вот-вот в семье будет пополнение! На радостях я, насколько позволяли работа и свободное время, смастерила по-быстрому этот пледик.

IMG_2194

Пряжа Рондо от Сеам, хотела израсходовать всю бобинку, но немножко всё-таки осталось. Но я побоялась идти на пятый  повтор раппорта каймы)

IMG_2192-1

Основное полотно связано на машине Silver Reed LK-150, плотность 5,5, натяжение 3. В ширину 120 петель, в высоту 190 рядов. Обвязка на спицах 4,5

IMG_2204

IMG_2196

Надеюсь, малышня будет довольна)))IMG_2211

P.S. За старые анекдоты и их чудесные воплощения в жизнь!)

17 комментариев:

  1. Поздравляююююююююююю!
    Крепкого здоровья малышу, маме и бабушке!

    Плед сказочно хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Передам все пожелания)

      Удалить
  2. Поздравляю! Как говорила моя мудрая мама - женщине столько лет чтоб соответствовать самому младшему ребенку! :)
    Пледик замечательный, и наверняка будет очень любимым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Взяла себе на заметку: отличное высказывание!)))))))

      Удалить
  3. Любаська, это самые чудесные и счастливые новости!!! И я их таааак люблю!!! :)) Здоровья всем!!! Радости и счастья!!!
    Малышне точно понравится такая нежность!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб-спасиб-спасиб!!! Понравится-понравится, куда ж ему деваться!)))

      Удалить
  4. Люба-а-а-а-а!!! Позравляю вас от всего сердца!
    Это точно, машинку ни с чем не сравнить в такие "моменты", красиво получилось

    Лучше меня в данный момент, наверное, не так много народу поймет, ведь я тоже буквально на днях стала "сестрой бабушки" - первенький у них! А вот пледик к выписке мне вязать запретили, увы, у них там свои тараканы - но уже заказали к зиме "белый, мягкий и невесомый"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, мерси!!! Да, машика- это вещь! Я сейчас по ней фанатею))) Я вот тоже хочу ещё пледик связать -- я только, можно сказать, "разогрелась", а он уже бамс - и связался!)))

      Удалить
  5. Любась, поздравляю! Пледик мнякенький и игруха здоровская.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, благодарствую!))) Игруху для антуражу положила, это наш сонный мих Пряник))))

      Удалить
  6. Люба, очень красиво))) И поздравляю с приобретением нового статуса))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо, друг! Мы ещё в ожидании пока, на низком старте)))

      Удалить
  7. Любочка, поздравляю!!! Здоровья, здоровья, и еще раз здоровья - всем! :)

    Пледик чудесный! И цвет приятный, и даже по фотографиям видно, какой он "мягуська" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, солнце, спасибо! После стирки ещё больше помягчел)

      Удалить
  8. Это же просто необыкновенно-замечательная новость. Поздравляю!!! Люблю Рондо, думаю, малыш тоже оценит его по достоинству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, огромное мерси!!! Очень надеюсь, что малышу будет комфортно, хотя отзывов от него ещё не скоро ждать)))

      Удалить
  9. Очень красиво получилось!!!! Никогда не вязала машинкой.. надо попробовать! Давайте дружить блогами https://oksanamatveeva3038808.blogspot.com.by

    ОтветитьУдалить